Воспитатель года России — 2017
Воспитатель, участник муниципального этапа всероссийского конкурса «Воспитатель года России — 2017»
Квитченко Наталья Александровна 
Встаю вместе с солнышком я на рассвете,
Иду в свой родной детский сад.
Там ждут меня дети, чудесные дети,
Их глазки ,как звезды блестят.
Как быстро растут наши милые дети,
Как быстро мелькают года.
Профессии нашей нет лучше на свете,
В нее влюблена навсегда.
Образование: высшее
Специальность:дошкольная педагогика и психология
Наименование учреждения, выдавшего диплом: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Год окончания обучения: 2015
Общий трудовой стаж: 12 лет
Государственные награды: нет
Отраслевые награды: нет
Должность: воспитатель
Стаж в данной должности: 5 лет
Имеющаяся квалификационная категория: первая
Дата присвоения квалификационной категории: 14.11.2013
Место последнего курсового обучения: ОГАОУ ДПО БелИРО
Дата окончания последнего курсового обучения: 22.04.2016
Краткое описание системы работы
Опыт воспитателя Квитченко Натальи Александровны посвящен теме «Развитие мелкой моторики рук в продуктивной деятельности, как условие успешного речевого развития детей старшего дошкольного возраста».
Основной целью данного опыта является развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в играх упражнениях и разных видах продуктивной деятельности. В старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе, в частности, к письму.
Квитченко Н.А. своим опытом дает понять родителям, чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка.
Воспитатель для решения данной задачи использовал следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы; беседа, наблюдение, тестирование, анализ продуктов деятельности детей старшего дошкольного возраста; качественный и количественный анализ полученных результатов.
Наталья Александровна, в своем опыте систематизировала работу по развитию речи детей, подобрала разнообразные методы и приемы (пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика, упражнения с крупой, зернобобовыми, семечками (аппликация, выкладывание на пластилине, рисование по манке), игры с пуговицами, занятия со счетными палочками, спичками, работа с бумагой (аппликация, сминание и выравнивание бумажных комочков, наматывание на них ниток, работа с трафаретами), упражнения в тетрадях в клеточку (штриховка, графические диктанты), работа с мелко нарезанной нитью, ниткография и разработка конспектов этих мероприятий).
Эссе «Я — педагог» Квитченко Н.А. эссе Квитченко Н.А.
Опыт работы Квитченко Н.А. «Развитие мелкой моторики рук в продуктивной деятельности, как условие успешного речевого развития детей старшего дошкольного возраста» опыт Квитченко Н.А.
Методическая разработка занятия Квитченко Н.А. методическая разработка занятия Квитченко Н.А.
Видеотека
//cloud.mail.ru/home/Видеопособие ‘Пальчиковая гимнастика’.mp4