Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

«Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

Руководство
Ф.И.О.Контактный телефонАдрес электронной почты
Шевцова Татьяна Викторовна - заведующий8 (4722) 57-32-80ds25uobr@mail.ru
Дементьева Евгения Алексеевна - старший воспитатель8 (4722) 57-32-80ds25uobr@mail.ru
Персональный состав педагогических работников
imageШевцова Татьяна Викторовна
Заведующий МДОУ Возглавляет дошкольное образовательное учреждение с 2008 года, является руководителем высшей квалификационной категории, умело прогнозирующий дальнейшее качественное развитие дошкольного образовательного учреждения. Стаж педагогической работы – 38 лет, в данной должности 10 лет. Контакты: телефон/ факс: 8 (4722) 57-32-80 E-mail: ds25uobr@mail.ru
Дементьева Евгения Алексеевна

Старший воспитатель МДОУ  Стаж работы в данном учреждении с 2008 года. Внимательное и тактичное отношение старшего воспитателя с педагогическим коллективом, детьми и их родителями создает условия для формирования гармонично развитых воспитанников, а также успешной социализации дошкольников.

Контакты: телефон/ факс: 8 (4722) 57-32-80 E-mail: ds25uobr@mail.ru

В МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25 с. Ясные Зори» создана атмосфера профессионального поиска наиболее эффективных путей организации педагогического процесса. Одним из условий достижения качественного результата деятельности учреждения являются профессиональные кадры. В детском саду работают компетентные, творческие педагоги, отличительной чертой которых является любовь к детям и образованность.

Персональный состав педагогического коллектива МДОУ список преподавателей  на 01.09.2019 http://ds25.uobr.ru/wp-content/uploads/sites/60/2019/10/spisok-prepodavateley-na-01.09.2019.pdf

Для качественной реализации образовательной программы МДОУ обеспечивается ее непрерывное сопровождение педагогическими и учебно-вспомогательными работниками. Возрастной состав и опыт педагогической деятельности педагогов МДОУ обеспечивают сочетание уверенной реализации основополагающих методик и инициативы в творческом поиске.